Уважаемые посетители!

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений граждан.
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Условия рассмотрения электронных обращений граждан

Не рассматриваются электронные обращения граждан:

  • без фамилии, имени заявителя
  • при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
  • призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни
  • вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.)
  • если текст обращения не поддается прочтению
  • рекламные материалы

Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указан адрес электронной почты (e-mail)
  • в письменной форме, если им указан почтовый адрес

* Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Адрес для письменных обращений граждан: 109240, г.Москва, ул. Яузская, д.11

Адрес для электронных обращений граждан: gkb23@zdrav.mos.ru

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ находится в регистратуре приемного отделения и выдается по требованию.

Порядок рассмотрения обращения граждан Российской Федерации