Уважаемые посетители!
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений граждан.
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
Условия рассмотрения электронных обращений граждан
Не рассматриваются электронные обращения граждан:
- без фамилии, имени заявителя
- при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
- призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни
- вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.)
- если текст обращения не поддается прочтению
- рекламные материалы
Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, если им указан адрес электронной почты (e-mail)
- в письменной форме, если им указан почтовый адрес
* Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Адрес для письменных обращений граждан: 109240, г.Москва, ул. Яузская, д.11
Адрес для электронных обращений граждан: gkb23@zdrav.mos.ru
КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ находится в регистратуре приемного отделения и выдается по требованию.